ФЭНДОМ

Nod blackhand

Символ ордена "Черная Рука"

Орден «Черная рука» появился практически одновременно с самим Братством Нод и на первых порах выполнял роль своего рода «инквизиции», следя за неукоснительным соблюдением постулатов Кейна. Однако постепенно значимость этого «Ордена в Ордене» возросла, и ко времени Второй войны за тиберий «Рука» стала личной гвардией пророка. Её первостепенными задачами были повсеместное распространение религии Нод и поддержание боевого духа воинов Братства… любыми методами. Несмотря на огромное влияние и почти безграничную власть, до недавнего времени «Чёрная рука» оставалась в тени; её деятельность и устои являлись загадкой для большинства последователей Кейна, а в GDI о существовании Ордена даже не подозревали. Но ближе к концу Второй войны за тиберий все радикально изменилось: после безвременной «кончины» пророка видный офицер Братства Антон Славик занял место Кейна во главе Нод, заявив, что он — воспитанник «Черной руки» и все это время служил прелатом Ордена. Само собой, подобное заявление сразу же вызвало огромный интерес у общественности, хотя далеко не всем «Черным братьям» было по душе такого рода внимание.
Макиан

Лидер "Черной Руки" Маркион

Многие последователи Ордена открыто выступили против предания огласке его деятельности, и вскоре недовольство переросло в вооружённые столкновения между людьми Славика и теми, кто считал нового лидера Нод попирателем устоев и традиций личной гвардии пророка. Среди противников Славика нашёлся смелый и решительный проповедник, сумевший объединить всех недовольных, — брат Маркион. Теперь у каждой из сторон конфликта появился свой вождь, и политико-религиозные разногласия сменились настоящей войной — расколом, едва не поставившим под угрозу само существование Братства. Несмотря на все попытки руководства Нод предотвратить дальнейшее кровопролитие, Славик был убит, а Маркион со своей новообретённой паствой отрекся от Братства и бежал в Австралию. На пепелище некогда могучего Братства Нод остались разрозненные Ордена-отступники, наперебой кричащие, что именно их учение есть свет, завещанный самим Кейном. Волей-неволей новая «Чёрная рука» Маркиона оказалась одной из организаций, действительно сохранившей устои Братства, каким оно было до переворота. Теперь, провозгласив себя истинным пророком, Маркион готовится нести миру собственное учение.