Фэндом

Nod blackhand.jpg

Символ ордена "Черная Рука"

Орден «Черная рука» появился практически одновременно с самим Братством Нод и на первых порах выполнял роль своего рода «инквизиции», следя за неукоснительным соблюдением постулатов Кейна. Однако постепенно значимость этого «Ордена в Ордене» возросла, и ко времени Второй войны за тиберий «Рука» стала личной гвардией пророка. Её первостепенными задачами были повсеместное распространение религии Нод и поддержание боевого духа воинов Братства… любыми методами. Несмотря на огромное влияние и почти безграничную власть, до недавнего времени «Чёрная рука» оставалась в тени; её деятельность и устои являлись загадкой для большинства последователей Кейна, а в GDI о существовании Ордена даже не подозревали. Но ближе к концу Второй войны за тиберий все радикально изменилось: после безвременной «кончины» пророка видный офицер Братства Антон Славик занял место Кейна во главе Нод, заявив, что он — воспитанник «Черной руки» и все это время служил прелатом Ордена. Само собой, подобное заявление сразу же вызвало огромный интерес у общественности, хотя далеко не всем «Черным братьям» было по душе такого рода внимание.
Макиан.jpg

Лидер "Черной Руки" Маркион

Многие последователи Ордена открыто выступили против предания огласке его деятельности, и вскоре недовольство переросло в вооружённые столкновения между людьми Славика и теми, кто считал нового лидера Нод попирателем устоев и традиций личной гвардии пророка. Среди противников Славика нашёлся смелый и решительный проповедник, сумевший объединить всех недовольных, — брат Маркион. Теперь у каждой из сторон конфликта появился свой вождь, и политико-религиозные разногласия сменились настоящей войной — расколом, едва не поставившим под угрозу само существование Братства. Несмотря на все попытки руководства Нод предотвратить дальнейшее кровопролитие, Славик был убит, а Маркион со своей новообретённой паствой отрекся от Братства и бежал в Австралию. На пепелище некогда могучего Братства Нод остались разрозненные Ордена-отступники, наперебой кричащие, что именно их учение есть свет, завещанный самим Кейном. Волей-неволей новая «Чёрная рука» Маркиона оказалась одной из организаций, действительно сохранившей устои Братства, каким оно было до переворота. Теперь, провозгласив себя истинным пророком, Маркион готовится нести миру собственное учение.

Также на Фэндоме

Случайная вики