ФЭНДОМ

Ra.jpg

серия Red Alert

Игры из серии Red Alert происходят в альтернативной временной шкале, появившейся, когда Альберт Эйнштейн после серии опытов, примером которых был Филадельфийский эксперимент, в 1946 отправляется в прошлое и устраняет с политической арены Адольфа Гитлера, чтобы предотвратить Вторую мировую войну. Однако ни к чему хорошему эта затея не приводит: никем не сдерживаемый Иосиф Сталин под влиянием агентов Братства Нод, проникших в верха КПСС и инспирировавших массовые репрессии против старых большевиков, во главе Советского Союза предпринимает массированное наступление на Европу. Таков исторический фон первой игры из серии Red Alert. Для неё были выпущены два дополнения: Counterstrike и The Aftermath. Появились новые боевые единицы, миссии, многопользовательские карты и музыкальные композиции.

Серия Red Alert задумывалась как предыстория к тибериевой серии, там даже фигурирует Кейн. Однако, после выхода Red Alert 2 связь между этими сериями стала неясной. Поклонники игры считают, что всё зависит от того, какая сторона побеждает в Red Alert. Если выигрывают Советский Союз, то продолжением следует считать Command & Conquer, если же Альянс, то Red Alert 2 . Однако, эта мысль неправильна, потому что только в союзнической кампании можно увидеть связанные факты, тогда как советская победа приводит к предотвращению временной линии Command & Conquer. Кинохроника на телевизионном экране в союзнической кампании действительно намекает на формирование «Глобальной оборонной инициативы ООН». Но это только пассивная сцена, нереализованная ни в Red Alert 2 , ни в продолжениях или дополнениях. Red Alert 2 является сиквелом к Red Alert и имеет аддон Yuri’s Revenge . ВRed Alert 2 Советский Союз вторгается в Соединённые Штаты, используя технологию контроля сознания для пленения вооружённых сил США и нейтрализации ядерного арсенала США. В Yuri’s Revenge советник советского премьер-министра Романова Юрий предаёт Советский Союз и предпринимает попытку получить власть над всем миром с помощью пси оружия. На этот раз вместо того, чтобы сражаться против Советов или Альянса, игрок воюет против Юрия. Для этого придётся воспользоваться Машиной Времени, чтобы вернуться к тому времени, когда Юрий ещё не был так силён. В отличие от предыдущей игры серии, Red Alert 2 не содержит никаких отсылок к тибериевой серии, вынуждая некоторых полагать, что серия Red Alert отклоняется от Tiberian Dawn. 27 октября 2008 (в России — 31 октября) вышел Red Alert 3 . Советский Союз на грани распада. Вице-премьер Черденко и генерал Крюков отправляются в прошлое и убивают Альберта Эйнштейна. Вернувшись в своё время, они получают власть в СССР, и почти вся Европа захвачена советскими войсками. Но, увлечённые войной, непримиримые враги, СССР и Альянс, не замечают появления новой военной державы — Японии. Япония начинает широкомасштабное наступление на Советский Союз…

Westwood также выпустила диски с музыкой из игр Red Alert. Диски продаются отдельно от игры, а также поставлялись в составе коллекционных изданий игр.

Игры из серии

Command & Conquer: Red Alert (1996)

Counterstrike (дополнение, 1997)

The Aftermath (дополнение, 1997)

Retaliation — сборник Counterstrike и Aftermath, выпущенный на приставке Sony Playstation (1998)

Command & Conquer: Red Alert 2 (2000) Yuri’s Revenge (дополнение, 2001) Command & Conquer: Red Alert 3 (2008)

Uprising (дополнение, 2009)

P.S. игры Red Alert (с аддонами), и Red Alert 2 (тоже с аддоном ) включены в издание First Decade

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики