ФЭНДОМ

Nod markedofkane.jpg

Символ "Избранных Кейна"

В конце Первой войны за тиберий из степей России и пустошей Средней Азии поползли тревожные слухи. Путешественники и сепаратисты Нод рассказывали страшные истории о подземных лабораториях Братства , где группа ученых проводит богомерзкие обряды над телами павших солдат, пытаясь поднять их из мертвых.

Братство неоднократно опровергало эти слухи, да и сами последователи пророка считали рассказы об ужасных живых мертвецах бреднями перепуганных сепаратистов. Но ведь слухи не бывают беспочвенными? Потерпев первое поражение от GDI, Кейн долго пытался понять, где же он допустил роковой просчёт, и пришёл к весьма странному выводу: его солдаты проиграли, потому что они — живые и мыслящие люди из плоти и крови. И пророк решил, что для победы ему нужно войско, лишенное воли, любви, ненависти, сожалений, совести и сознания, войско, которое бы выполнило любой приказ командира.

Так началось создание армии бесчувственных послушных киберсолдат, готовых убивать по мановению руки Кейна. Исследования проводились в России и Китае, ведь лидер Нод прекрасно понимал, что предавать проект огласке смерти подобно. Пророк надеялся, что его секретные лаборатории не обнаружат, а если кто-нибудь наткнется на них и решит раскрыть миру страшную тайну Кейна, очевидцам все равно не поверят.

Так Братство начало использовать киборгов во время Второй войны, контролируемые СИНОДом, ИИ Братства . Однако после войну, когда Антон Славик пытался обьединть Нод, СИНОД, без Кейна который мог бы его котнролировать, восстал против Братства Нод и решил пароботить человечество. В конце-концов союз Нод и GDI уничтожил СИНОД и всех его киборгов, и с тех пор доверие Братства к кибернетике упало. Тем не менее, оказалось что Кейн продолжил создавание киборгов в тайне от всех, но в этот раз, по эго плану, контроль над киборгами должен был взять абсолютно лояльный ему ЛЕГИОН, котрый разбудил их и использовал в целях Братства . Эти киборги и стали называться «Избранными Кейна».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики