ФЭНДОМ

1

По вселенной C&C на данный момент сделано более 100 игр для разных платформ от PS1, до XBox 360, начиная от легендарной Tiberian Dawn и заканчивая недавней Tiberian Twilight. В общей сложности игры из серии Command & Conquer разошлись по всему миру в количестве 35 миллионов копий. А совсем недавно компания EA Games выпустила сборник First Decade .

Всего у вселенной Command And Conquer есть три основных направления: Tiberium Wars (с ней все началось), Red Alert , Generals. Отличительной особенностью всех игр является прямой контакт с игроком через видео-вставки и бриффинги (этот же приём сейчас использует большинство разработчиков)

Серия Tiberium WarsПравить

Серия игр рассказывает нам о смертельном противостоянии войск лидера братства NOD Кейна и его соперников из GDI . Пользователю за историю серии приходилось примерять на себя шкуру солдата (Renegade ), управлять гигантскими Краулерами (C&C 4 ), командовать СТТМ (CNC3 Cane's Wrath), оборонятся от мутантов и находить кодиак (дилогия Tiberium Sun), сражаться за/против таинственных Скринов (Tiberium wars),  уничтожать базы "забытых" (Tiberian Alliance) чтобы в итоге завладеть таинственным минералом Тиберием

Серия Red AlertПравить

Эксперименты не довели до добра. Мир изменился навеки. Но так ли это? Советские танки обращают в руины город за городом, крейсеры Альянса обстреливают военные базы. Повсюду шныряют шпионы, взрываются бомбы. Обе стороны овладевают загадочными новейшими технологиями, чтобы добиться абсолютной власти. Могущественная Советская Империя уже приступила к “освобождению” Европы и один за другим берет города. Государства покоряются, не в силах противостоять красной угрозе; Альянс собирается с силами - но неожиданный удар противника застает их врасплох.

Захватывающий сюжет, в который вошло более 40 связанных меж собой заданий, и великолепное музыкальное сопровождение сделали игру Command & Conquer: Red Alert настоящим хитом продаж. Вторая чать тоже держалась на высоте, а недавний выход Red Alert 3 и дополнения Uprising возродили серию и она заиграла новыми красками

Серия GeneralsПравить

C&C Generalsдает игроку возможность встать у руля современной военной машины. Войска игрока идут по всей земле, в эту тяжелую эпоху оказавшейся на грани апокалипсиса. Игрок выбирает одну из трех фракций, каждая из которых отличается своими особыми технологиями. В распоряжении каждой из сторон - огромный арсенал оружия массового уничтожения, чтобы вести войну на земле или в воздухе.

Сommand & Conquer Generals перевернула вселенную и полностью отошла от праотцов: cерии Red Alert и Tiberian Saga. В напоминание о своих грандиозных предках у серии остался интерфейс и видео вставки, которые стали заметно бледнее и беднее. Даже музыка не напоминает о старых традициях. Отказавшись от услуг знаменитого Фрэнка Клепаки, ЕА поручила написание саундтрека не менее известному в игровых кругах Биллу Брауну (на его работы для Shadow Watch и Rainbow Six берут "под козырек" десятки начинающих композиторов). В то же время симфонический пафос, густо замешанный на электронике, арабских, китайских и прочих мотивах, подходит брутально-реалистичной атмосфере Generals как нельзя лучше.

P.S. Сколько хороших моментов связано с сагой о Тибериумных Войнах, сколько ночей мы думали как пройти ту или иную миссию, сколько мы корили разработчиков за заморозку Renegade 2 и Tiberium? Серия началась в далеком 1984 году и продолжается. И люди верящие в нерушимость брони танков Мамонт и Апокалипсис надеятся, что она будет существовать еще очень долго.