ФЭНДОМ

NOD

Символ Братства НОД

Братство Нод (Brotherhood of Nod) — вымышленная организация, группировка из серии игр Command & Conquer . Это загадочное, тайное и высокотехнологичное авраамическое общество с древними корнями, которое в современном мире начало проявлять совмещённые характеристики крупномасштабного религиозного движения, транснациональной корпорации и безграничной нации-государства, но не является ни одним из них в отдельности.

  • Название и происхождение Братства

Спустя всего пару лет после открытия тиберия возникла торговая корпорация, называвшая себя Братством Нод (англ. Brotherhood of Nod, далее Нод). Научившись извлекать из тиберия энергию, Нод начало быстро набирать влияние в мире. Братство провозгласило тиберий не проклятием, а благословлением. Новая религия распространилась по планете, и глава корпорации Кейн стал её пророком. Точного перевода слова Nod не существует, хотя есть предположение, что оно переводится как «поклонение» (англ. to nod). Название группировки также может происходить от веры Братства в то, что Кейн является Каином, первым братоубийцей. По преданию, после изгнания Каина за убийство Авеля он ушёл в «землю Нод». По Библии, там же на востоке был поставлен ангел, охраняющий проход к древу жизни (Адам и Ева ели плоды с древа познания). Кроме того, судя по Библии, Каин был обречён на вечную жизнь и скитания, так как Бог явил ему знамение о том, что если кто-то посмеет его убить, то ему «отмстится всемеро», и в хронологии Библии нигде не указано, сколько прожил Каин и когда умер.

  • Цели Братства

Главной целью Нод в первой части был захват власти, то есть стремление стать доминирующей организацией. В «Tiberian Sun» идеи братства стали скорее философскими — толкнуть человечество вперёд по лестнице эволюции посредством повсеместного распространения тиберия. Но уже к «Tiberium Wars» намерения сильно видоизменились: по признанию Кейна , благодаря исследованиям Тацита (англ. Tacitus), инопланетного артефакта, он выяснил, что с помощью огромного взрыва жидкого тиберия можно вызвать инопланетян (или «гостей», как Кейн их называл). Инопланетяне были нужны Кейну, поскольку они знали о тиберии гораздо больше Братства, а также для того, чтобы используя их значительно более продвинутые технологии, открыть Братству доступ ко всей Вселенной.

  • Создание Братства

Дата создания Братства Нод неизвестна. Самая ранняя информация о Братстве в архивах GDI датируется серединой XX века. Само же Братство утверждает, что оно было основано в начале XIX века.

  • Рост Братства (1995—1999)

В 1995 году учёный Игнатио Мёбиус обнаружил на Земле неизвестный ранее кристаллический организм, который получил название тиберий. После ряда научных экспериментов были выявлены основные свойства тиберия — его огромная энергоёмкость и отрицательное влияние на все живые организмы. Кристалл не просто разрушал дыхательную и пищеварительную системы человека, а целиком изменял ДНК. Тиберий распространялся по Земле с невероятной скоростью, а вместе с ним и влияние Нод, научившихся извлекать из него энергию. В скором времени Братству удалось объединить под своим знаменем народы большинства стран третьего мира.

  • Первая Тибериевая Война (1999—2002)

GDI не захотело делиться своим влиянием с Братством и так началась Первая Тибериевая война. Война, которая велась на всей планете — от Азии до Америки, в которой погибли сотни миллионов солдат и гражданских. Братство Нод стремилось распространить на всю планету тиберий, а GDI хотели любой ценой их остановить, не считаясь с потерями. GDI удалось провести невероятно сложную операцию и уничтожить Храм — главную базу Братства. Кейн , по их мнению, погиб , и война закончилась.

  • Вторая Тибериевая Война (2030)

Преданный идеям Братства командир Антон Славик обвинён в предательстве, тогда как настоящий предатель Хассан взял под контроль почти все силы Нод. Благодаря Оксане Кристос Славик избегает смерти и впоследствии, организовав верные войска уничтожает предателя. После того как Братство вновь объединено, таинственно возрожденный Кейн начинает Вторую Тибериевую войну. В ход пошли невиданные ранее фантастические технологии — шагающие танки, кибернетические сети, лазерное и тибериевое оружие. Но силыGDI вновь одержали верх, а Кейн погиб от рук офицера GDI МакНила.

  • Война с СИНОДом (2031)

Генерал Славик, стремясь возродить Братство из руин, проводит несколько операций для воссоединения и запуска СИНОДа. Систему удалось запустить, но машина обладающая искусственным интеллектом восстала и уничтожила всех членов Внутреннего круга Нод, используя подконтрольную ей армию киборгов. Спасся лишь Антон Славик. Осознавая, что в одиночку ему не победить, он предлагает совместные действия GDI против армии СИНОДа. Армии Нод и GDI начинают уничтожать базы киборгов, а впоследствии уничтожают и центральное ядро самой системы СИНОД.

  • Раскол (2034)

Около 2034 года Братство Нод раскололось. Одну из группировок возглавил конфессор Маркион, он убил наследника Кейна Антона Славика и заявил, чтоКейн предал Братство. Впоследствии лояльные Кейну войска смогли его образумить. Впоследствии лояльные Кейну войска, под командованием ЛЕГИОНа, искусственного интеллекта, созданного частично из СИНОДа, разгромили его и взяли в плен. Его привезли к самому Кейну, который был, к величайшему удивлению Маркиона, жив, но не спешил показывать себя всему миру, и Маркион снова примкнул к нему и остался лидером Чёрной Руки .

  • Третья Тибериевая Война (2047)

К этому времени на Земле осталось лишь двадцать процентов так называемых «Синих», экологически чистых зон, где и сконцентрировались силы GDI. Ровно половина земного шара покрылась «желтыми» зонами, где съедобная пища и питьевая вода ценятся на вес золота, а власть находится в руках сторонников Братства. Оставшаяся же часть планеты покрылась густыми зарослями тиберия. В этой «красной» зоне не выживают земные организмы, зато вольготно чувствуют себя мутанты. Братство, во главе с Кейном, начало Третью Тибериевую Войну в 2047 году, уничтожив защитные системы станции «Филадельфия» и взорвав саму станцию, со всем командным составом GDI на борту. Силы GDI на этот раз оказались не готовы к боевым действиям, но довольно быстро оправились от пропущенных ударов, перегруппировались и стали наносить повсеместные ответные атаки по Братству Нод. Братство успело достичь своих главных стратегических задач — призвать «Гостей» и сохранить хотя бы одну вышку Гостей невредимой.

  • Возвращение «Тацита» (2052)

Войска Нод отбили «Тацит» у GDI . Кейну удалось интегрировать его в систему «Легион» и открыть братству доступ к технологии использования вышек Гостей, а тем самым получить ключ доступа ко всей Вселенной.

  • Последняя Тибериевая война и смерть Братства (2062-2077)

Кейн идет на перемирие с GDI с целью уменьшить популяцию тиберия. Тиберий исчезает, в чистом виде его почти не осталось. Через 15 лет экстремисты Братства начинают новую Войну, которая позволила Кейну и последователям покинуть планету раз и навсегда.

  • Внутренний Круг

Внутренний Круг (Inner Circle) — группа высокопоставленных членов Братства и ближайших сподвижников Кейна, которые помогают ему управлять Братством Нод. Внутренний круг состоит из 5 человек и его состав строго засекречен. Ответ на вопрос «кто является членом Внутреннего круга Нод?» знают только Кейн и сами члены Круга. Известные члены Внутреннего круга Нод: Первый состав (2030—2031 годы) Генерал Антон Славик,&nbsp Генерал Марзак.

Все члены Круга (кроме Антона Славика) были уничтожены СИНОДом в 2031 году. Второй состав (после 2047 года) Генерал Киллиан Катар,&nbsp Брат Эамонн

Cc screen kane

Бессменный лидер Братства НОД

  • Технологии Братства

Технологии Братства Нод В сравнении с противниками Нод, технологии Братства являются намного более продвинутыми и специализированными, особенно в отраслях лазеров, баллистических ракет, стелс-технологий и военного использования тиберия. Это позволяет Братству иметь высокую мобильность и скорость, подчёркивая их боевую стратегию, основанную на партизанской войне и тактик наподобие «ударил и убежал». Кроме этого братство сильно развило свою способность скрытого присутствия. Например тот факт что ими используется техника способная перемещаться под землей, незаметно для остальных.

P.S. Интересные факты:

  • Во вселенной C&C у Братства Нод есть свой сайт «www.brotherhoodrecruitment.nod». Через него добровольцы могут связаться с Братством и пополнить его ряды.
  • Из всех основных героев Братства не были убиты, или арестованы только Аджай и Оксана Кристос. Притом GDI уничтожили только генерала Вегу.
  • У Братства есть несколько девизов кроме «One vision! One purpose!»: «Мир через силу», «Братство, Единство, Мир» и «Даже мертвый Кейн жив» (во время очередной «смерти» Кейна).